История туризма

Исторические этапы развития услуг и сервисной деятельности К данному периоду относят промежуток времени между гг. Однако перечисленные новшества зарождаются и развиваются в древности постепенно, почти незаметно для живущих поколений. Жизнь конкретных людей по-прежнему определяется обычаями, традициями. Один из наиболее древних правовых кодексов, дошедших до нас - законы царя Хаммурапи правил в гг. Так, на этом столбе указывалось, что смерть ожидает строителя в том случае, если построенный им дом обвалился и придавил хозяина. Если же погибал сын хозяина, то убивали сына строителя. Если врач плохо делал операцию, то ему отрезали руку. Древние формы торгово-экономических услуг по многим своим качествам могли бы отвечать ряду современных требований.

Зарождение и развитие услуг в первобытном обществе и в обществах древнего мира

История маркетинга с древности до современности. Опубликовано автором Цикл статей о маркетинге был бы неполным, если не изложена история маркетинга. Ведь бытует мнение, что однажды в начале 20 века американцы взяли и изобрели его.

В развитии мы всегда следуем не за стратегическими целями и планами, Смысл древних памятников забылся и потерялся, мальтийцы не когда программистов не хватало в мире ужасно, и вообще время было безумным. . В сервисном бизнесе все не так: если началась романтическая.

Интимные услуги в государствах, где официально легализована проституция Работники, занятые в сфере социальных услуг, и непосредственно обслуживающие клиентов, именуются обслуживающим персоналом. История[ править править код ] В древние времена общественное оказание услуг было неразвито. Товарный обмен и торговля осуществлялись, в основном, в виде готовых результатов сельскохозяйственного или ремесленного труда.

По мере эволюции человеческого общества, научно-технического прогресса, механизации и автоматизации физического труда, сфера услуг набирает темпы своего развития и становится ключевым сектором экономики. В постиндустриальной экономике основные нерешенные задачи находятся как раз в сфере управления техникой, организации, распределения готовой продукции. В веке особенное развитие и ценность приобретает интеллектуальный человеческий труд.

Разделение интеллектуального труда создает огромное количество специальностей и профессий, требующих высокой научной подготовки, большое число рабочих мест, высокую степень интеграции совместных человеческих усилий, рост общественного благосостояния. Данные тенденции напрямую относятся к сфере услуг и управления, что обусловливает её ускоренный рост относительно более старых сфер деятельности человека. Для сферы услуг характерны более высокие прибыли, чем для промышленного, и тем более, сельскохозяйственного секторов экономики.

Спектр услуг постоянно расширяется и занимает все большее место в ВНП государств.

Основным источником и активатором развития предпринимательства в спорте и околоспортивной деятельности стали подвижные игры и соревнования, которые в той или иной мере были свойственны всем культурам и социумам. Являясь базовым свойством человеческой природы, тяга к играм и двигательной активности переросла в состязание и противоборство, в азартную борьбу, которая, осуществляясь по установленным правилам, выявляла сильнейшего. У многих народов древнего мира спортивные соревнования были очень популярными, а победители в них пользовались большим почетом и всеобщим общественным признанием.

На пике развития в сервисном центре работало 13 человек: заниматься масштабированием сервисный центр из основного бизнеса.

Анатомическое строение эпидурального простра Что мы знаем о нем? Каков его внутренний мир? Младшим подросткам присущи свои возрастные особенности, которые мы обязаны Историческое развитие сервисной деятельности и особенности ее становления в современном мире. Сервисная деятельность и потребности человека. Особенности развития сервисной деятельности в России: Информационный сервис и Интернет-экономика. Глобальные информационные сети и сервисная деятельность.

Овчинникова Н.В. (ред.) - История управленческой мысли. [2013, , ]

Обобщенная классификация услуг по взаимосвязанным качествам Матричный подход к классификации услуг Подходы к классификации услуг Обобщенная классификация услуг по взаимосвязанным качествам Матричный подход к классификации услуг Подходы к классификации услуг Важной теоретической и практической проблемой анализа сервисной деятельности является вопрос о структурировании сферы услуг.

Критерии классификации определяют важнейшие типологические признаки услуг и сервисной деятельности. Существуют различные классификации услуг, и каждая из этих классификаций отражает специфический подход к анализу сервисной деятельности. В общепринятом смысле классификация — это распределение предметов, явлений и понятий по классам, отделам, разрядам в зависимости от их общих признаков. Выявление признаков классификации основывается на качественных, стоимостных и иных характеристиках объектов.

Однако существуют трудности классифицировать существующие услуги по этим характеристикам.

г) изучить основные закономерности и тенденции развития сервисной деятельности и сферы . Развитие сервисной деятельности в Древнем мире (Греция и Рим). Эволюция Сервиса в услуги бизнесу). Тенденции изменений.

20 Практические рекомендации Этот текст в принципе — изложение моего выступления на конференции, поэтому охватывает сразу несколько интересных мне тем. При этом речь пойдет о вещах вполне конкретных — теоретические выкладки будут сопровождаться примерами из истории . Я здесь работаю уже 18 лет, и в последние годы преимущественно занимаюсь организационным развитием. За это время мы успели превратиться в большую международную организацию. В развитии мы всегда следуем не за стратегическими целями и планами, а за людьми.

Например, еще в апреле мы не знали, что собираемся открывать офис в Софии. Потом встретили Виктора Андонова, который работал у одного из наших клиентов. Сам он из Болгарии, долго жил в США, а теперь захотел вернуться на родину. Он спросил, не хотим ли мы открыть центр разработки в Болгарии, мы ответили: Уже осенью наше новое представительство начало работу. Производство смыслов Я не хочу сказать, что мы дикие и все делаем без плана или оформленных процессов.

Просто у каждой компании своя магия, свои способы делать важные вещи, и среди этих способов есть и заведомо неправильные, и действительно работающие. И тех, и других много. В какой-то момент я начал открывать для себя формулы-мантры, которые помогают придумывать работающие схемы.

1. Историческое развитие сервисной деятельности и особенности ее становления в современном мире

Гостиничное и ресторанное дело. О защите прав потребителя: Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Сервисная деятельность как процесс 1. Сервисная деятельность как процесс и его связь с экономикой. Особенности процесса внедрения инноваций в сферу услуг.

Зарождение и развитие услуг в обществах древнего мира. Особенности развития услуг в древнем мире .. выделения и специализации общественных занятий, которые много позже переросли в услуги и сервисную деятельность. Анискин Ю. П. Организация и управление малым бизнесом М

Доктор географических наук, профессор В. Кропотова 32 Сервисная деятельность: Издательство Казанского государственного университета с. Методические указания представляют тематический план и программу лекционного курса, планы семинарских занятий. Издание содержит требования к оформлению реферата по дисциплине, а также список основной и дополнительной литературы. Их создание, производство и распределение обеспечивают удовлетворение потребностей людей и динамичное развитие экономики.

Сфера сервисного обслуживания занимает важное место в экономике любой страны, она определяется природно-географическими, культурными, историческими, социально-экономическими, правовыми и другими условиями. Об изменении роли сервиса, сферы услуг третичного сектора в современной экономике свидетельствуют результаты внутренней торговли, объем внешней торговли услугами, изменение структуры занятости в сторону роста численности работников третичного сектора.

По числу людей, занятых в сфере сервиса, и размерам вклада в национальный доход сервисные направления деятельности в развитых странах не только вышли на уровень материального производства, но и превзошли его.

Сервисная деятельность

Возникновение и развитие практического аутсорсинга Мировой рынок услуг аутсорсинга Ориентация стратегии развития организации на аутсорсинг. Основные термины и определения Литература

Становление и развитие сервисной деятельности Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сервисной деятельности архаических сообществах Зарождение и развитие услуг в обществах древнего мира Услуги.

Сущность и роль сервисной деятельности. Понятие и сущность сервисной деятельности. Роль сервисной деятельности в социально-экономической жизни страны и социальные предпосылки ее развития. Услуги и жизнедеятельность людей в традиционных сообществах 12 1. Дифференциация занятий и социальных ролей в первобытной культуре и архаических сообществах. Зарождение и развитие услуг в обществах древнего мира. Услуги в средневековом обществе Западной Европы.. Услуги и сервисная деятельность в обществе современного типа 20 1.

1.2. Зарождение и развитие услуг в обществах древнего мира

В первой сфере потребление созданного блага отделено от его производства, во второй — совмещено. Например, труд по производству буханки хлеба сам по себе не удовлетворяет каких-либо потребностей человека за исключением потребности в труде , потребление хлеба будет происходить позже и в другом месте; зато чтение преподавателем лекции сразу же удовлетворяет потребность слушателей в знаниях. Вплоть до 20 в.

Значительное внимание уделено развитию туризма в России. Путешествия, развитие способов сообщения и сервисных услуг в Древнем мире

Федеральное агентство по туризму, Значительное внимание уделено развитию туризма в России. История туризма как наука и учебная дисциплина 1. Теоретические основы возникновения истории туризма. Цели и задачи изучения курса 1. Статус, понятийный аппарат, методология, методы, периодизация истории туризма Глава 2. Путешествия, развитие способов сообщения и сервисных услуг в Древнем мире 2.

Предпосылки возникновения и развития путешествий 2.

Сфера услуг

Услуги и жизнедеятельность людей в традиционных сообществах 1. Дифференциация занятий и социальных ролей в первобытной культуре и архаических сообществах Для анализа становления той деятельности, которую сегодня связывают с сервисом, немаловажным остается вопрос о том, на каком историческом этапе и каким способом она стала появляться как составная часть хозяйственной активности. Не обращаясь к анализу хозяйства всех типов первобытных людей, рассмотрим в данном случае, как жил и добывал средства к существованию человек современного типа кроманьонец , то есть наш непосредственный предок, живший примерно тыс.

Люди того времени умели использовать огонь, использовали орудия труда.

Понятие бизнеса зародилось вместе с понятием товарно-денежных в литературе принимают зарождение письменности в древнем Шумере в пятом.

- - История возникновения менеджмента Понятие бизнеса зародилось вместе с понятием товарно-денежных отношений, на общинном этапе развития человечества. Это и можно считать одним из первых проявлений духа предпринимательства. Постепенно с развитием товарно-денежных отношений развивался и бизнес. Во времена рабовладения процветала торговля; позже, во времена феодализма и натурального хозяйства роль торговли в поселениях уменьшилось, но с развитием городов и ремесла она опять приобрела свое первобытное значение.

Во времена становления капитализма и нагромождение капитала процветало финансовое предпринимательство, а позже - промышленное. В середине ст. Если к этому единоличным руководителем был хозяин, то во времена бурного промышленного роста структура управления значительно изменилась. Именно на этом этапе и начал развиваться менеджмент в том понимании, в котором мы привыкли воспринимать его сегодня.

Нельзя сказать, что он появился внезапно именно с развитием капитализма, он существовал и раньше.

Константин Гаранин:"Как создавать новые проекты, товары и услуги в эпоху цифрового общества"

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!